Smm для фитнес тренера

Smm для фитнес тренера

Фитнес тренер общается со своей целевой аудиторией лично, на своем рабочем месте, выступая на телевидении и радио, и в социальных сетях. Социальные сети наиболее удобная и эффективная площадка для того, чтобы познакомить аудиторию с личным брендом тренера.

Активность фитнес тренера, направленная на увеличение популярности его личного бренда в социальной сети, называется маркетингом в социальных сетях или SMM. SMM, когда он осуществляется правильно, приводит к увеличению известности фитнес тренера, доверия аудитории к личности фитнес тренера и росту продаж фитнес тренера.

 

Маркетинг в социальных сетях, далее SMM, многоплановая деятельность, которую для целей фитнес тренера можно свести к трем основным направлениям:

  • Создание контента, выражающего личный бренд фитнес тренера
  • Привлечение подписчиков на свою страницу в социальной сети
  • Взаимодействие с пользователями

Создание контента фитнес для SMM

Создание контента фитнес для SMM

SMM контент — это то, что фитнес тренер публикует на своей профессиональной странице, фотографии, видеоролики, тексты. SMM Контент должен доносить до аудитории информацию о поведении фитнес тренера, ценностях, убеждениях, окружении, об истории и миссии личного бренда тренера. SMM контент тщательно фильтруется для того, чтобы выражать только информацию о личном бренде тренера. Социальная сеть выбирается так, чтобы с лучшей стороны представить материал, которого много у тренера. Для фитнес индустрии выгодно использовать сети, построенные на визуальной информации – фото и видео, это Instagram и YouTube.

Востребованная тема

SMM контент должен быть интересен аудитории, приносить ей пользу. Тренер делает его не для себя, поэтому и формат, и содержание должно нравится именно его подписчикам. Выбираемые темы должны быть интересны широкому кругу слушателей. Практика показывает, то, что интересно профессионалу высокого класса — не интересно рядовому слушателю, и наоборот. Тренеру полезно будет научиться пользоваться сервисом Яндекс вордстат и составить представление о том, какие популярные поисковые запросы вводят люди в поисковую строку Яндекс. SMM контент интересен если востребован.

Контент должен быть авторским

Помимо того, что SMM контент должен быть востребован, он должен быть авторским. Необходимо приобрести штатив, камеру или фотоаппарат и снимать собственные фото и видео. Именно тренер присутствует в кадре, контент содержит именно его речь и его мысли. Возможно участие учеников, но именно его учеников. Репост чужих публикаций возможен только, если речь идет о выдающемся достижении или курьезе.

Типичные форматы SMM контента

Типичные форматы SMM контента

Из большого количества форматов SMM контента, которые считаются хорошо воспринимаемыми аудиторией, фитнес тренер должен использовать хотя бы несколько:

  • Как добиться результата – материалы, содержащие рекомендации типа «как накачать попу», «как убрать жир с живота», «как увеличить силовые качества» и тому подобное, в качестве материала выступает программа тренировки с демонстрацией отдельных упражнений
  • Как избежать травматизма – какие неправильные действия могут привести занимающегося к травме или проблемам со здоровьем, как худеть неправильно, как неправильно разминаться
  • Разбор упражнения – подробное описание какого-либо сложного или популярного упражнения с указанием на важные моменты и личными предпочтениями тренера
  • Мнение тренера – мнение эксперта о направлении в фитнесе, новом или традиционном, например, «приносит ли польза йога в гамаках?»
  • Окружение тренера – репортаж о месте работы тренера, знакомство с коллегами, интересные люди и происшедшие с ними истории.
  • Репортаж с тренировки – ролик об ударном занятии
  • Отзывы клиентов – положительные оценки, высказанные вашими клиентами
  • Личные успехи и достижения – информация о пройденном обучении, повышении квалификации, кубки, медали, благодарности, взятый вес и прочее.
  • Оценки событий в мире – оценки резонансных новостей и событий в стране и регионе
  • Курьезы спорта или фитнеса – иногда тренер может публиковать юмористические ролики.
  • Опросы – различные вопросы задаваемые подписчикам, хорошо работают с теплой аудиторией, на старте часто выглядят уныло, потому что остаются без ответа

Частота публикаций

Высказывается множество мнений относительного того, как часто нужно делать публикации. Понятно, что несколько в день это много, а несколько дней без публикаций это мало. Хорошей простой схемой будет одна публикация в день.

Привлечение подписчиков на страницу в социальной сети

Привлечение подписчиков на страницу в социальной сети

Начинать привлечение целевой аудитории есть смысл тогда, когда у тренера есть несколько десятков публикаций. Сложно рассчитывать на то, что 3-4 поста смогут создать впечатление интересного аккаунта, от которого можно получить что –то полезное.

Платное привлечение

Быстрым способом привлечения подписчиков является Таргетированная реклама. Смысл ее состоит в том, что Instagram показывает выбранную тренером публикацию его целевой аудитории. Таргетированная реклама стоит денег, и без нее можно обойтись, но это один из немногих способов быстро обзавестись несколькими сотнями реальных живых подписчиков с нуля.

Другим платным способом привести пользователей на свою страницу, является сотрудничество с SMM агентством. Необходимо помнить, что ценность представляют лишь естественные подписчики, действительно проявляющие интерес к тематике. Приобретение «ботов» — подписчиков за деньги, может иметь только имиджевое значение на начальном этапе существования аккаунта, но не может считаться SMM, вовлеченность такой аудитории будет нулевой.

По договоренности тренер может разместить упоминание о себе в дружественном паблике с большим количеством подписчиков. Это может быть бесплатным или платным действием, в зависимости от степени дружественности.

Бесплатные способы

Естественные бесплатные способы привлечения подписчиков:

  • Проставление хештегов – многие пользователи просматривают публикации отмеченные хештегами. Необходимо выяснить какими хештегами отмечаются популярные публикации и проставлять такие. Набор хештегов необходимо менять от публикации к публикации для того чтобы охватить максимум аудитории.
  • Указание местоположения – способ аналогичный проставлению хештегов. Можно использовать в качестве геолокации популярные, известные места, интерес к которым может привести аудиторию на страницу тренера.
  • Лайкинг – тренер может отмечать лайками тематические публикации пользователей или их комментарии в социальных сетях, в расчете на то что эти пользователи посетят страницу и подпишутся на нее
  • Комментарии к чужим публикациям – оставляя остроумные и уместные замечания к чужим постам, демонстрируя экспертность, тренер может привлечь аудиторию на свою страницу. Полезно вступать в дискуссии с лидерами мнений, высказывать аргументированные возражения, дополнять сказанное другими, обращая на себя внимание.
  • Время необходимое для бесплатного набора подписчиков зависит от количества прикладываемых усилий. В среднесрочной и долгосрочной перспективе, главным для набора подписчиков будет качество контента, интересные авторские материалы, приносящие пользу, завоюют вашему аккаунту популярность.

Взаимодействие с пользователями

В рамках SMM фитнес тренер взаимодействует со своими подписчиками, реагируя на их комментарии. На комментарии необходимо давать ответы, отмечать лайком. Комментарии говорят о том, что зрители действительно вовлечены, и такую их активность всячески необходимо поощрять. Отвечать необходимо на каждый комментарий по крайней мере до той поры пока количество подписчиков не перевалит за тысячу. Далее на комментарии нужно отвечать выборочно. Нужно помнить, кто составляет наиболее лояльную часть зрителей, играет роль послов вашего бренда, обязательно.

Людей, беспричинно конфликтных, переходящих на личности, необходимо предупреждать и после повторного нарушения правил, банить. Конструктивные претензии, высказанные, например, по поводу имевшего места опоздания на тренировку нужно обрабатывать. Признав вину, извинившись, нужно предложить компенсацию. Нужно помнить, что на ответную реакцию тренера обращают внимание все зрители, не только те, кто вовлечен в общение непосредственно.

Взаимодействие с пользователями

Заказать звонок